19 февраля во втором классе прошел открытый урок русского языка по теме «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Урок был проведён Кожевниковой П.П.не в своём классе. Но учитель сумел наладить контакт с учениками уже с начала урока. Это был проблемно- диалогический урок. Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников использовалась эмоциональная мотивация– определение темы урока самими учениками. Применение ИКТ, позволило сделать процесс познания более интересным и динамичным. Для определения уровня знаний учащимся были предложены проблемные вопросы и задания. На этапах урока использовались такие формы учебной деятельности, как фронтальная, индивидуальная, работы в группах. На уроке каждому ученику была предоставлена возможность проявить свои знания, умения в практической деятельности.