Конструктивные особенности здания
школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений,
обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ). Учреждение имеет условие для беспрепятственного доступа инвалидов. Имеется свободный доступ инвалидов в здание
школы.
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта
1. выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов отсутствует
2. сменные кресла- коляски отсутствуют
3. адаптированные лифты отсутствуют
4. поручни отсутствуют
5. пандусы имеются
6. подъемные платформы (аппарели) отсутствуют
7. раздвижные двери отсутствуют
8. доступные входные группы имеется
9. доступные санитарно-гигиенические помещения отсутствуют
10. достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
имеется
11. надлежащее размещение оборудования и носителей информации. необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления
услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и
передвижения отсутствуют
12. дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками,
выполненными рельефно- точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне имеется
13. дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации
зрительной информацией отсутствует
|